Преподавательская
деятельность
В
течение почти 6-ти лет я занималась преподавательской деятельностью.
И пришла к выводу, что культурная ситуация в настоящее время в нашем
городе не располоагает к развитию культурных направлений в хореографическом
искусстве.
Сейчас я даю частные уроки и периодически провожу
семинары. Информация для редких ценителей искусства будет полностью
переноситься мной на этот сайт в сеть Интернет - и станет неподвластна
времени, месту, обстоятельствам. Те, кому нужна эта информация смогут
ее взять, а те, кто еще не решил, что ему нужно обучение Катхаку,
у кого есть свободное время, смогут потратить его с пользой для
себя и не отнимать мое время. Я занимаюсь с людьми разного возраста. Одни люди подходят к изучению
движений эмоционально, как дети, другие – интеллектуалы, изучают все
досконально. Чтобы найти общий язык со всеми, я разработала собственную простую
систему скорописи в виде схем, для быстрой
записи и чтения последовательности движений в танцевальных композициях. Вместе с принятой в Индии системой
Бхаткханде Липи я использую собственную систему табличной записи талов и
скоростей ритма. Это помогает мне и моим ученикам в дальнейшем развитии и
позволяет легко переходить из общепринятых систем записи ритма и мелодии в национальные системы различных этнических
групп. На своих занятиях, 2 раза в неделю, мне приходилось учить одновременно
людей с различной подготовкой. На одном занятии разучиваются новые танцевальные
композиции и повторяются уже подготовленные. Ошибки исправляются,
а непонятные моменты объясняются всем, и лично каждому. Второе
занятие на час продолжительнее, и полность посвящено технике. Поэтому урок
начинается с базовых
движений на небольшой
скорости, а заканчивается сложными композициями на максимально доступной мне скорости. После
наблюдения за обучением моего учителя, после собственной преподавательской
практики, я сделала вывод, что сам факт обучения кого-то или большое
количество учеников, или большое количество выступлений никаким
образом не влияет на развитие самого стиля или качество исполнения.
Все зависит непосредственно от вклада в искусство каждой отдельной
личности. Благодаря совремеенным технологиям моими учениками
сможет стать любой, кто будет учиться по видеозаписям и задавать
мне вопросы. И мне не обязательно быть знакомой со своими учениками
лично.
Фотографии, сделанные
на занятиях
|
|
13.03.2004
|
фотография сделана в зеркало
|
|
|
В зимнее время температура в танцевальном зале опускается
до +5 С.
|
1-05-2004
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-05-2004
|
|
|
|
|